вторник, 23 декабря 2008 г.

Киберсквоттерство.

Прочитал сатью о том, как зарабатывают киберсквоттеры. Они покупают доменные имена для перепродажи. Красивые доменные имена можно дорого перепродать. Красивые - это слово или словосочетание в названии домена, например dengi.com, novosti.ru. Например, домен cold.com (что в переводе с английского "холодный") выставлен на продажу на закрытом аукционе, начальная цена 1 млн. долларов. Намереваются продать в несколько раз дороже. Не нужно объяснять, почему такие домены ценятся. На сайты с легким запоминающимся доменным именем заходит огромное количество посетителей, что повышает клиентскую базу и продажи компании.
В русскоязычном интернете выставлен на продажу домен pivo.ru. Владелец также хочет выручить за него 1 млн долларов, однако предложений пока не поступало.
Недорогие домены в зоне ru за 99 рублей можно купить в автоматическом сервисе idomen.ru.
Также ценятся короткие трех буквенные домены. С каждым днем появляются новые компании и организации, имеющие трех, четырех буквенную аббревиатуру в названии. Например, МРСК или ВТБ. Возможно трехбуквенное имя домена, которое вы купите, через некоторое время кому-нибудь понадобится.
Однако домен нужно проплачивать каждый год, иначе он становится свободным. Я был на сервисе покупки-продажи доменов. Там выставлены на продажу домены с длинным названием, набором букв, смесью букв и цифр. Цены на них впечатляют. На сервисе idomen.ru я прикупил пару доменов. Потом нашел форум про доменные имена. Там есть раздел оценки домена. Я выставил свои домены на оценку. Мне пояснили, что они ничего не стоят и их не купят, если я выставлю их на продажу. Как же так, сказал я, ведь на соверщенно нелепые, некрасивые и незапоминающиеся домены выставлены такие цены! Цены выставлены, но эти домены в сервисах покупки-продажи висят годами и никто их не покупает, ответили мне. В общем эту болезнь киберсквоттерства я вылечил за 1 день.
Заниматься киберсквоттерством можно, но нужно становиться профессионалом в этой области. Быть в курсе всего, скупать удачные домены, затем удачно их продавать. Но у меня нет желания на такой вид заработка. Может быть потому, что мне неинтересно наживаться на перепродажах и хочется заниматься чем-то таким, что поможет развиваться самому и приносить людям пользу.
Если у вас есть свободный домен, на котором нет сайта, или вы прикупили парочку доменов, можете разместить домен на сервисе паркинга доменов parking.nic.ru. На месте сайта будет высвечиваться реклама, и, если посетители, заходя на сайт будут кликать по рекламе, то вам будут начисляться деньги на аккаунт. Однако не забывайте, что раскручивать сайт, находящийся на сервисе паркинга доменов нельзя, засчитываются лишь переходы посетителей на сайт по ссылкам, оставленным в интернете до размещения домена на сервисе паркинга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий