суббота, 6 декабря 2008 г.

Как купить сайт на собственном домене и комерческом хостинге всего за 12 $.

Так как у меня уже был сайт на бесплатном хостинге, мне хотелось иметь собственный сайт с собственным доменом на коммерческом хостинге. Я нашел удобный сервис, где можно купить домен в зоне ru, который будет зарегистрирован на твое имя, и всего за 99 рублей. Это сервис iDomen. Заполняешь поля регистрационной формы и домен становится твоим после оплаты автоматически.
С доменом вопрос решен. Недорогой хостинг тоже можно найти. Но как же прикрепить к хостингу CMS, такую же как и на бесплатном конструкторе сайтов? Такие CMS называются движком сайта, это визуальный редактор с помощью которого можно наполнять сайт контентом, изменять его дизайн и прочее. Есть такой бесплатный движок для сайта WordPress. Есть и инструкции по его установке. Но, честно говоря, они были мне несколько непонятны и мне было лень разбираться в премудростях установки. Некоторые хостинги предлагают сразу готовую установку WordPress на сайт, но цена такого хостинга в месяц составляет около 500 руб., тогда как подходящий для WordPress хостинг можно купить по цене 1,5 - 2$. Такая значительная разница в цене меня совсем не устраивала.

Потом на одном из форумов я нашел великолепное предложение - можно купить сайт с доменом в зоне ru, коммерческим хостингом на год и движком для сайта WordPress всего за 12$. Даю ссылку light-biz.ru. Это выгоднее, чем купить домен и хостинг на год самостоятельно.

Почему они предлагают такое выгодное предложение? Их проект создан для того, чтобы обучать новичков, как зарабатывать на сайте. В основном на продаже ссылок и статей с сайта. В сервисах покупки-продажи ссылок нужно регистрироваться по их реферальным ссылкам. Они будут получать проценты с вашего дохода в этих сервисах, также вы будете продлять хостинг. Поэтому проект заинтересован в ваших неплохих доходах.

Сайт мне сделали за 1 день. Контентом нужно наполнять его самостоятельно. Я выбрал новостной дизайн для сайта. Буду размещать на нем собственные статьи. Также планирую научиться продавать ссыки с сайта. Доступ к обучающей информации в проекте находится на закрытом форуме, куда открывается доступ после покупки сайта. Информационную поддержку владельцы оказывают оперативно посредством форума.

Когда получу какой-либо финансовый результат, напишу об этом в этом блоге в какой-нибудь из последующих статей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий