четверг, 4 декабря 2008 г.

Начало моего пути.

Всем привет. Когда-то я начал свой путь в интернете в направлении заработка. С того времени прошло пару лет и к настоящему моменту я достиг определенных успехов. Чем меня так привлекает интернет-заработок? Тем, что мне совсем необязательно ходить на работу и зависеть от приказов начальства. Так думают все. Все этого хотят и к этому стремятся. Никто не хочет терять свое время на рабочем месте, практически свою жизнь, от которой остается лишь несколько часов вечером для кое-какого отдыха и подготовки к завтрашнему рабочему дню. И вот так идем день ото дня и пассивно ожидаем манны небесной, что свалится когда-нибкдь к нам на голову интересное, выгодное предложение, что вдруг получишь хорошую должность, хорошую зарплату и станешь начальником. Это ли предел мечтаний? И случится ли с вами такое в жизни или придется вот так вот всю жизнь просидеть на работе, очнувшись к старости, когда жизнь уже заканчивается?
Конечно же все так. Лично я считаю, что если человек ходит на работу, тратит на нее свое время, отпущенное жизнью, тратит на нее большую часть лучшего времени дня, то он и вознаграждение должен получать соответствующее. На это вознаграждение он должен мочь позволить себе все, что захочет: квартиру, дом, машину, путешествия, отдых. Все это должен обеспечивать один работающий член семьи. Именно так и происходит в развитых странах, например в США и Германии, где государство заботится о народе, а не наоборот. Мужья работают и на эти деньги могут позволить себе все. Жены могут не работать, а заниматься домом и детьми.
Как обстоит у нас в России? Люди практически работают только для того, чтобы им было на что поесть. Не говоря уже о том, что работают все члены семьи. Дети не могут позволить приобрести себе жилье и ютятся с родителями.
Если работаешь по найму, то вряд ли стоит ожидать больших доходов и особенно безграничных перспектив роста этого дохода. Работая по найму, ты всего лишь выполняешь работу для руководителя - человека, который создал это предприятие, и все доходы от твоей работы принадлежат этому человеку.
Я ушел в сферу интернет. Поначалу хотелось найти в интернете дополнительный заработок, так как на свою зарплату я не могу содержать даже себя, не то, что еще кого-то. На свою зарплату я могу купить себе только еды на месяц, и то ограничив себя в гастрономических желаниях. А мне еще нужно снимать жилье и покупать одежду.
Поэтому интернет меня привлекал в первую очередь как дополнительный заработок. Сейчас я рассчитываю на перспективу роста доходов в интернете и избавления от каждодневной работы по найму. К тому сейчас в период экономического кризиса трудно надеяться на работу в реале, остается прилагать большие усилия по поиску денег из других источников.

3 комментария:

  1. И какие варианты ты можешь предложить по заработку?
    Напиши в асю если есть 340902863

    ОтветитьУдалить
  2. Все возможные варианты будут публиковаться в этом блоге. Мною рассматриваются только самые достойные и действительно стоящие внимания способы заработка в сети интернет.

    ОтветитьУдалить
  3. Я не собираюсь рекламировать в своих постах различные партнерки, чтобы собрать рефералов, как делают многие блоггеры. Если и буду что-то советовать, то только то, что стоит внимания и чем пользуюсь сам.

    ОтветитьУдалить