воскресенье, 11 января 2009 г.

Как правильно подобрать ключевые слова для сайта. Как составить список ключевых слов.

Как мы уже знаем, для улучшения позиций сайта в поисковой выдаче необходимо составить список ключевых слов, соответствующих теме сайта. Поисковая машина правильнее оценит содержимое вашего сайта и выдаст на более высоких позициях по поисковому запросу.
Итак составляем список. Чем больше будет список слов и фраз по теме вашего сайта, тем лучше. Какие сервисы для этого используем.
Инструменты для подбора ключевых слов:
http://wordstat.yandex.ru/ - это сервис Яндекса. Показывает количество запросов по тому или иному слову за текущий месяц. А также выдает количество запросов по похожим словам. Например вводите в строке подбора "заработок" и получаете и получаете количество запросов по этому слову, а также запросы по фразам с этим словом в порядке убывания по количеству запросов. Например, пользователи набирают в поисковой строке Яндекса часто также слова "Как заработать", "Интернет заработок" и прочее. Этими словами и фразами нужно также дополнить список ключевых слов для вашего сайта. Учтите, что многие набирают слова с ошибками. Например, не "заработок", а зароботок. Используйте склонения и окончания. Например слово "кошка" может задаваться в строке поска в следующих склонениях: кошки, кошек, кошками. Сервис подбора слов в Яндексе создан для рекламодателей, чтобы они смогли оптимизировать свою рекламную компанию по ключевым словам. Но вебмастера тоже успешно им пользуются. Сервис Яндекса по подбору ключевых слов предпочтительней, так как большинство пользователей русскоязычного интернета пользуются этой поисковой машиной.
Инструмент подбора слов Google: https://adwords.google.com/select/tools.html. Принцип работы сервиса похож.
http://adstat.rambler.ru/wrds/ - сервис от Рамблера. Но в текущем месяце нам предлагается статистика не за текущий месяц, как у Яндекса, а за предыдущий.
Я, задавая различные слова в инструменте подбора ключевых слов, подобрал примерно 140 фраз для своего сайта.
Оптимизаторы считают, что правильный подбор ключевых слов и их размещение в нужных разделах сайта - основная составляющая поисковой оптимизации. Грамотное размещение слов обеспечивает сайту топ-позиции в поисковой выдаче.
Ключевые слова нужно встраивать в теги. Естественно они должны соответствовать содержимому (тексту) вашего сайта.
Оптимизаторы выделяют список «горячих зон» сайта, элементы которого расположены в порядке убывания по степени важности для поисковых машин:

Заголовок (Title) страницы (не более 60 символов)
Текст гиперссылок (внутренних и внешних)
Содержимое тегов заголовков (H1, H2, H3, H4, H5)
Наличие заполненного атрибута гиперссылок Title
Содержимое тегов strong/em
Верх, середина и низ содержимого тега body страницы
Атрибут Alt у картинок, являющихся также гиперссылками
URL/Имена файлов
Содержимое meta-тегов Keywords и Description
Атрибут Alt у картинок, не являющихся также гиперссылками

Скорее всего вам это не совсем понятно. С практикой создания метатегов можно ознакомиться здесь: http://brama.ucoz.ru/index/0-30
Как просто составить метатеги для сайта: заходим на сайт http://www.ph4.ru/wm_meta.ph4. В окошки вводим ключевые слова, адрес и описание сайта, нажимаем "сгенерировать" и получаем готовый код для сайта. Его нужно поставить между тегами head и /head. Для этого нужно перейти в режим html- редактирования сайта.

На сайте-конструкторе на домене третьего уровня wmsite.ru я ставлю ключевые слова для сайта и описание так: заходим в "менеджер сата", далее "параметры" (вкладка над текстом редактируемой страницы). Там четыре окошка: заголовок страницы в браузере, ключевые слова, описание, код для HEAD. Я заполняю эти окошки, в поле код для HEAD вставляю сгенерированный в генераторе мета-тегов код. Все. Система сама вставляет нужные коды куда нужно. Сайт оптимизируется. По крайней мере я так думаю.
Кстати, фразы в списке ключевых слов могут быть намного эффективнее, чем одиночные слова. Например, для своего сайта по туризму вы используете фразы:
туризм в Австралии
путешествия в Австралию
туристические агенства Австралии
австралийские туристические агенства

Одиночные слова с большей вероятностью подпадают под сильную конкуренцию с другими сайтами. Набрав в строке поиска "туризм" или "путешествия" вы получите сотни тысяч страниц.
Также большинство пользователей поисковых систем понимают, что они получат более точные результаты, используя два и более слова. Более того, статистические исследования показывают, что таких пользователей становится все больше и больше.
Источник: http://uspehh.blogspot.com/2009/01/blog-post_11.html

Предыдущая статья: Самые дорогие клики. Как найти дорогие рекламные клики для вашего сайта.

1 комментарий:

  1. Обнаружил много полезной информации, спасибо. Тем более, что только встал на этот тернистый путь.

    ОтветитьУдалить